С какой целью органы следствия и прокуратуры скрывают от пайщиков-вкладчиков КПК "Сберкасса 24" информацию о том, что их личные сбережения были надлежащим образом застрахованы.
Куда пропал Договор страхования после ареста руководителей?
Почему не предоставили в Арбитражный суд документы о страховании и показания свидетелей, подтверждающих наличие страховки?
Эти и многие другие вопросы возникают к правоохранительным органам до сих пор у подсудимых, адвокатов и потерпевших.
Чьи же интересы преследовал следователь Колесников Владислав Вячеславович в этом громком деле?
Вывод напрашивается сам собой - интересы заказчика посадки предпринимателей и интересы руководителя страховщика АСК "Инвестстрах" Циркова Н. Н.!
В показаниях самих подсудимых,свидетелей защиты и, между прочим ни чьих то там лиц с улицы, а как установлено следователем Колесниковым, свидетелей обвинения - Термер (Мрясова) Я. С., Назаренко Н. Н., Артамонова (Гревцова) Е. С., Хмара А. А., Бадекшанов Р. Р.,Кан К. Г., согласующихся между собой, указано - Договор страхования личных сбережений и Генеральный полис страхования находились в офисе КПК "Сберкасса 24", ими пользовались, их представляли в банки при открытии расчётных счетов, в СРО "Содействие", они был надлежащим образом подписаны с обеих сторон и оплачена страховая премия.
Но, как скажет нерадивый читатель или неосведомленный потерпевший, ведь Сам Цирков Н. Н. - Президент страховой компании "Инвестстрах" заявлял на стадии следствия и суда что: "Договор страхования не был заключен, а если даже и был заключен, то не был оплачен". Что же получается? Мы разобрались в деталях этого дела и теперь поведаем вам как было на самом деле!
Кстати, вам не показался странным такой сомнительный ответ страховщика? Оказывается он им пользуется часто…
В интернете президент страховой компании делится "опытом страховщика" и жалуется какие же все плохие вокруг,договора не заключают или не оплачивают страховую премию :
Мы связались с лицами, участвующими в вышеуказанных и других процессах со страховщиком и у них аналогичное мнение нашему. По какому-то странном совпадению, когда дело доходит до страховых выплат президент АСК "Инвестстрах" Цирков Н. Н. утверждает что либо договор не заключался, либо не оплачивалась страховая премия.
При этом каждый раз у организации, заключившей со страховщиком договор и оплатившей страховую премию каким-то чудом, пропадал тот или иной документ во время различных проверок или на стадии следствия, явно на не безвозмездной основе! Несмотря на все ухищрения страховщика суды правильно оценивали обстоятельства, раз есть договор или полис — значит и была оплачена страховая премия.
Согласно Гражданского кодекса РФ - Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. Версия страховщика (кстати совпадает с версией следствия и прокуратуры) о том, что договор страхования между КПК "Сберкасса 24" и АО АСК "Инвестстрах" не был оплачен ничем не подкреплена - в материалах дела отсутствуют соответствующие уведомления о расторжении Договора страхования и прекращении действия Генерального полиса страхования, требования о возврате оригинала Полиса страхования, требования убрать информацию о страховании личных сбережений пайщиков КПК "Сберкасса 24" как с официального сайта, так и с других информационных и рекламных материалов, требования об оплате страховой премии.
Отдельного внимания заслуживает саморегулируемая организация, в которой состоял КПК "Сберкасса 24" и в которую уплачивал на протяжении нескольких лет членские взносы - СРО "Содействие". В ФЗ N 190 "О кредитной кооперации" сказано - компенсационные выплаты, осуществляемые саморегулируемой организацией из компенсационного фонда, производятся при недостаточности собственного имущества члена саморегулируемой организации для выполнения его обязательств перед членами (пайщиками)! Конечно директор СРО "Содействие" Овчиян М. Р. В своих показаниях об этом умолчал, оно и понятно, ему также как и страховщику не хочется выплачивать денежные средства потерпевшим из "своего кармана".
Здесь уже у читателя возникает справедливый вопрос, как же так получается, ведь следователи и прокуратура обязаны установить истину, провести всестороннее и объективное расследование, в первую очередь для того, чтобы потерпевшие получили свои денежные средства, а получается цели были какие-то иные!
Если подытожить, то получается какое-то "преступное сообщество" из сотрудников правоохранительных органов (проведём аналогию с приговором).
В первое структурное подразделение "преступного сообщества" , злоупотребляя служебным положением и должностными полномочиями вошла следственная группа Следственного управления по Рязанской области, в составе Шапоренко, Романова, Ащеулова и других следователей, во главе с руководителями данного" преступного подразделения" и организаторами "преступного сообщества" Колесниковым и Сучковым, выполняя чей-то заказ и имея преступный умысел скрыла информацию о страховании и компенсационном фонде от пайщиков-вкладчиков КПК "Сберкасса 24" и Конкурсного управляющего.
Во второе структурное подразделение "преступного сообщества" , злоупотребляя служебным" положением и должностными полномочиями, вошли сотрудники прокуратуры Советского района г. Рязани в составе Сидоровой Данишевской и других сотрудников прокуратуры во главе с руководителями данного "преступного подразделения" и организаторами" "преступного сообщества" Ткачевой, Вырнава и Никоновым, продолжая реализацию преступного умысла покрывала преступные действия следователей.
В третье структурное подразделение "преступного сообщества" вошёл судья Тюрин Ю. Н. Советского районного суда г. Рязани и руководящие состав суда, с целью сокрытия преступных умысла и действий заметал следы "преступного сообщества" , состоящего из сотрудников правоохранительных органов!
Таким образом действиями" преступного сообщества" в составе Судьи, Прокуроров и Следователей причиненный материальный ущерб пайщикам-вкладчикам КПК "Сберкасса 24" на сумму порядка 142 млн рублей, а также сумму штрафа 50% - порядка 71 млн рублей, в общей сложности на сумму 213 млн рублей.
Вышеизложенное является прямым обращением в УФСБ России на противоправные действия сотрудников правоохранительных органов в рамках расследования уголовного дела в отношении Термера М.В, Богушевича Д.А., Ляховского Н.И., в связи с которыми пайщики-вкладчики не получили свои денежные средства по страховым случаям.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
более 2 000 подписчиков
«Мы против репрессий и беззакония!»